ЛЕКТОРИЙ
1 лекция

2 лекция
3 лекция
4 лекция
5 лекция

6 лекция
Контр.работа
7 лекция
8 лекция
9 лекция
10 лекция
11 лекция
12 лекция
Контр.работа
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Доклады
ОСТАЛЬНОЕ
Правила
Новости

СВЯЗЬ
Послать сову
Гостевой пергамент
Демоны на "М" "Н" "О" "П" "Р".


Малфас (Малпас, лат. Malphas) – тридцать девятый дух «Lemegeton». Сперва он появляется в обличии ворона, но по требованию заклинателя, принимает облик человека; говорит хриплым голосом. Он Могущественный и Сильный Губернатор. Он может строить здания и высокие башни, и может, по твоему желанию, сообщать мысли и знания врагов, и о том, что они сделали. Он дает хороших друзей. Если ты принесешь ему жертву, он примет ее охотно и любезно, но потом обманет того, кто это делает. Он управляет 40 Легионами Духов.
Маммон (Маммона, лат. Mammon, от греч.«богатство») – демон – олицетворение власти золота, сребролюбия и стяжательства. В списки демонов смертных грехов Бинсфельда Маммон олицетворяет алчность. Он первым научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища. Он низвергнут в Ад последним. Ходит всегда низко склонив голову. В «Потерянном рае» Мильтона упоминается, что он построил для Люцифера дворец из золота. В книге Френсиса Баррета «The Magus», Маммон называется князем демонов-искусителей и соблазнителей. Он был представителем дьявольских войск в Англии. Как и многие демоны раньше были божествами разных народов, так и Маммон, был богом богатства и наживы у древних сирийцев, а у христиан со временем стал злым духом.
Маракс (лат. Marax) – 21-й дух«Lemegeton». Он - Великий Граф и Губернатор. Он появляется в образе огромного быка с лицом человека. Он может сделать людей очень сведущими в астрономии и во всех других свободных науках. Он также может дать хороших друзей и мудрое знание о свойствах трав и камней, которые могут быть драгоценными. Он правит 30 Легионами Духов,
Марбас (лат. Marbas) – пятый духа «Lemegeton». Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 Легионами Духов.
Мардеро (лат. Mardero) – двадцатый из мироправителей тьмы. Насылает на людей неизлечимую лихорадку. Если кто-нибудь напишет на странице из книги: "Сфенер, Рафаель, уходите, не тяните меня, не сдирайте с меня кожу", и будет это носить на шее, то Мардеро уйдёт.
Мартинет (лат. Martinet) – демон, который является представителем дьявольских войск (послом Сатаны) в Швецарии.
Мархосиас (Мархозий, лат. Marchosias) – 35-й дух «Lemegeton». Он Великий и Могущественный Маркиз, появляется в образе волка (в другом варианте - быка - прим. перев.) с крыльями грифона и хвостом змеи, изрыгая из пасти огонь. Но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает человеческую форму. Он принадлежит к Чину Господств. Он властвует над 30 Легионами Духов. Он сказал своему Повелителю, а это был Соломон, что спустя 1200 лет, он надеется вернуться к Седьмому Престолу.
Мастема (mastemah - противоречие, враждебность)демон, часто отождествляемый с Сатаной. В свитках Мертвого моря выступает как верховный демон. Он является демоном вражды и раздора.
Матред (лат. Matred, евр. "двигающаяся вперед") – демоница, мать Маитбаэль. Упоминается в Библии в 1 Паралипоменон (1:50) и в Книге Бытия (36:39).
Махаллат (Махалат, Махлат, Махла) – демоница еврейского происхождения. Одна из четырёх матерей демонов, жён Сатаны. Впервые упоминается в Талмуде. Махаллат была дочерью Асмодея и смертной женщины, но имела демоническую природу. Её мать была брошена Измаилом в пустыне, в момент когда она рожала Махаллат. В последствии она стала супругой демона и властительницей злых духов. Махаллат и ее дочь Аграт (ее еще называли Аграт Бат-Махлат) постоянно враждовали с Лилит. Лилит обладала войском, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей, а у Махлат было 478 легионов злых духов. Когда они заняты войной меж друг другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют. Махаллат представлялась в виде, нечто среднего между женщиной и змеёй.
Махонин – демон третьей иерархической ступени и второго лика Архангелов. Известен из известного экзорсизма в Аухе (1618г.) Кроме своего имени и ранга он добавил, что прежде, чем войти в тело одержимого, он жил в воде.
Мельхом (лат. Melchom) — демон-хранитель сокровищ, которые принадлежали князьям преисподней.
Мерезин (Меразин, Мерис, Метирис, Мерихим, Мерерим, лат. Merehim) – демон, названный в книге Френсиса Баррета «The Magus» (1801г.) князем воздушных властей, духов, вызывающих заразные болезни.
Метатиакс (лат. Metathiax) – десятый из мироправителей тьмы. Вызывает боль в почках. Если произнести слова: "Адонаель, лиши свободы Метатиакса", он немедленно убирается.
Молох ( Молех, Мильком, лат. Moloch), когда-то был божеством, в жертву которому приносили детей, потом стал князем преисподней. Молох упивается слезами матерей. Лицо его обычно вымазано кровью. Связан с орденом мух. В книге Иоганна Вира «De Praestigius Daemonum», назван князем Страны Слез. Изображается с бычьей головой, восседающий на троне. МакГрегор Матерс называл Молоха одним из архидемонов, антисефиротом (злым элементалом).
Наама (Наамах, евр. «наслаждение», она же Лилит Алимта (Олимта), евр. «жестокая Лилит») – архидемоница, последняя из десяти злых сефирот (элементалов). Согласно Каббале Наама одна из 4-х ангелов проституции, помошниц (жён) Самаэля. Другие три – Лилит, Ишет Зенуним и Аграт-бат-махлат. Раввин Симеон называл Нааму матерью демонов, а Раввин Хийа верил, что она великая соблазнительница и желанна не только для мужчин, но и для духов и демонов, и что она вместе с Лилит мучает и изводит детей и их матерей («Зогар»). Наама - жена Асмодея, дочь Митбаэль и Кафцифони, мать Алефпенеаша и младшая сестра Лилит (по другой версии, сестра Самаэля). Ночные демоны называются еще "дети Наамы". Из-за ночных демонов, кстати говоря, запрещается ходить по дорогам одному ночью. Обычно Нааму представляют как красивую женщину - до пояса. Ниже пояса она выглядит как пылающий факел.
Набериус (лат. Naberius) – 24-й дух «Lemegeton». Он - доблестнейший Маркиз, который появляется в облике черного журавля, порхающего по кругу. Когда он говорит - у него хриплый голос. Он дает людям умение во всех искусствах и науках, но, особенно, в искусстве риторики. Он возвращает утерянные звания и восстанавливает честь. Он управляет 19 Легионами Духов.
Наот (лат. Naoth) – девятнадцатый из мироправителей тьмы. Располагается на коленях у людей. Если кто-нибудь напишет на бумаге: «Фнунобоеол, уведи Наота, и не трогай шею», демон исчезнет.
Небирос (лат. Nebiros) – демон, который лично присматривал за Северной Америкой и часто использовал животных для своих гнусных деяний. Был фельдмаршалом в войске Астарота. Нега (лат. Nega евр. «чума») – одна из жён (любовниц) Сатаны, демоница чумы. Ей подвласты все мужчины-израилитяни.
Нергал – начальник тайной полиции преисподней (согласно И. Виру). Нергал был вавилонским богом подземоного царства, из-за чего впоследствии, как и многие языческие боги, был причислен к злым духам.
Нефтада (лат. Nefthada) –двадцать третий из мироправителей тьмы. Провоцирует болезнь почек и болезненное мочеиспускание. Если кто-либо напишет на оловянной пластине: "Иатот, Уруел, Нефтада" и будет носить это на пояснице, демон немедленно удаляется.
Нибрас (лат. Nybras) — низший дьявол, ответственный за развлечения в преисподней — занятие весьма неблагодарное.
Нисрок (лат. Nysrock) — демон второго разряда — был шеф-поваром в домах князей преисподней.
Обизат (Обизут, лат. Obizuth) – демоница, подобная Лилит, имеет много черт схожих с чертами суккуба. Упоминаеться в Завете Соломона: И передо мной появился дух в виде женщины, которая имела только голову с растрепанными волосами. И я спросил ее: "Кто ты? " А она ответила: "Нет, а ты сам кто? И почему ты интересуешься мной? Но, да будет тебе известно, я стою связанная перед тобой. Иди сейчас в свои королевские палаты и омой руки. Потом вернись сюда и снова спроси меня; и тогда ты узнаешь, О, царь, кто я есть". И я, Соломон, сделал все так, она посоветовала мне, потому что был мудр; чтобы я смог узнать о ее делах, и осудить их, и рассказать об этом людям. И я снова сел на свое место и спросил демоницу: "Кто ты?" И она ответила: "Люди зовут меня Обизат; и по ночам я не сплю, а брожу по всему миру, и прихожу к женщинам во время родов. И в предсказанный час, если мне везет, я душу ребенка. Но если нет - я перехожу в другое место. Поскольку хотя бы один раз за ночь мне должно повезти. Ибо я - свирепый дух, имеющий множество имен и форм. Я хожу туда-сюда. И я отправляюсь в путь на закате. Но хотя ты и наложил на меня печать кольцом Бога, ты не сможешь ничего сделать. Я не стою перед тобой, и ты не можешь командовать мною. Ибо я не делаю ничего другого, кроме того, что уничтожаю детей, делаю их глухими, слепыми, запечатываю их уста, разрушаю их мозг, причиняю боль их телам. Когда я, Соломон, услышал это, я поразился тому, как она выглядит, ибо все ее тело находилась в темноте. Но она смотрела на меня ярко зелеными глазами, и ее волосы были растрепаны как у дракона; а все остальное тело было невидимым. Насколько я слышал, у нее был звучный голос. И я хитро спросил ее: "Скажи мне, какой ангел имеет власть над тобой, O, злой дух?" Она ответила мне: "Божественный ангел по имени Афарот (Afarot), который соответствует имени Рафаел, тем, который препятствует мне сейчас и всегда. Если его имя знает какой-нибудь мужчина, и напишет его на женщине во время рождения ребенка, тогда я не смогу проникнуть в нее. У этого имени число 640". И я, Соломон, услышав это, прославил Бога, и приказывал, чтобы ей связали волосы и повесили ее перед Божьим Храмом; чтобы все дети Израиля, проходя мимо, могли видеть ее и прославлять Господа Бога Израиля, который с помощью этой печати дал мне эту власть вместе с мудростью и силой Бога.
Ойеллет (Элле, лат. Oiellet) – князь Господств, подстрекает людей к нарушению обета бедности. Противостоятель – святой Мартин.
Оливий (Оливер, лат Olivier) – князь Архангелов, нацеливал людей на жестокость и равнодушие, особенно по отношению к бедным. Противистоятель – святой Лаврентий.
Оноскелис (греч. "та, у которой ослиные ноги") – демоница из Завета Соломона. Она имела очень симпатичный вид и светлую кожу, но ноги как у мула". Вот, что о ней говорит Завет Соломона: И когда ее привели, я сказал ей: "Скажите мне, кто ты? " А она ответила: "Мое имя - Оноскелис. Я - дух, который воплощен в теле, живущий на земле тайно. Есть золотая пещера, где я лежу. Но у меня есть место, которое всегда меняется (у меня много характерных особенностей). Временами я душу мужчин петлей; временами - я их развращаю. Но чаще всего моим местожительством являются обрывы, пещеры, ущелья. Однако часто я в образе женщины общаюсь с мужчинами, и особенно с тем, у кого темная кожа. Поскольку они делят мою судьбу со мной; тогда они тайно или открыто поклоняются моей звезде, не зная что, вредят сами себе, и только возбуждают мой аппетит для того, чтобы вредить дальше. Поскольку они желают обеспечить себя деньгами для посмертной славы, я даю немного тем, кто поклоняется мне надлежащим образом". Соломон, спросил о ее рождении, и она ответила: "Я родилась от неуместного голоса, который также называют эхом человеческого сквернословия (Демоница, рожденная эхом аналогична еврейской Bath Kol, " дочери голоса". В Гностическом Гимне к Гермесу, отредактированному Dieterich, Abrasax) , оброненного в лесу. Потом Соломон спросил ее: "Под какой звездой ты действуешь?" И она ответила мне: "Под звездой полной луны, потому что луна движется почти над всем" Тогда я сказал ей: "А какой ангел может победить тебя? " И она ответила: "Тот, что в тебе правит". Царь подумал, что она издевается над ним, и приказал стражнику ударить ее. Но она громко закричала и сказала: "Я подчиняюсь тебе, O, царь, благодаря мудрости Бога, данной тебе, и ангелу Joel" Тогда Соломон приказал, чтобы она вила веревки для канатов, используемых на строительстве божьего дома; и потом, когда он наложил на нее печать и связал ее, она покорилась и смирилась настолько, чтобы плести веревки день и ночь.
Орниас – демон, упоминающийся в Завете Соломона. Там рассказывается следующая история: Когда строился Иерусалимский храм, к работающим там мастерам со стороны заката приходил Орниас. Он забирал себе в половины заработка маленького сына старшего мастера, а в дополнение половину его еды. И к тому же продолжал каждый день сосать большой палец правой руки мальчика. И ребёнок исхудал, хотя его очень любил царь. И тогда однажды Царь Соломон вызвал к себе мальчика и стал расспрашивать, говоря ему: "Разве я не люблю тебя больше, чем всех остальных мастеров, которые работают в Божьем Храме? Разве не даю тебе двойную плату и двойную порцию еды? Почему же тогда ты день за днём и час за часом худеешь?" А ребенок сказал царю: "Я прошу тебя, O, царь. Послушай, что происходит с твоим ребенком. После того, как мы прекращаем работать на строительстве Божьего Храма, после заката, когда я ложусь, чтобы отдохнуть, появляется один из злых демонов и забирает у меня половину моего заработка половину моей еды. А потом он хватает мою правую руку и сосет мой большой палец. И вот, моя душа страдает, а тело с каждым днем становится тоньше". Соломон дал ребёнку своё волшебное кольцо, которое управляло демонами. И тогда ребенок взял кольцо и ушел; и вот, в обычный час свирепый демон Орниас появился подобно горящему огню, чтобы взять плату от ребенка. А тот, согласно советам, полученным от царя, бросил кольцо в грудь демона и сказал: "Царь Соломон вызывает тебя сюда". И затем побежал к царю. Но демон громко завопил, говоря: "Дитя, почему ты сделал это со мной? Убери от меня кольцо, и я заплачу тебе золотом земли. Только убери его от меня, и не веди меня к Соломону. Но ребенок сказал демону: "Пока Господь Бог Израиля живет, я не потерплю тебя. Поэтому иди сюда". И ребенок, радуясь, побежал к царю и сказал: "Я привел к тебе демона, O, царь, как ты мне приказал, О, мой господин. И смотри - он стоит перед воротами твоего дворца, громко плача и причитая; предлагая мне серебро и золото земли, если я только приведу его к тебе. И когда Соломон услышал это, он встал со своего трона и вышел во внешний двор своего дворца; и там он увидел демона, вздрагивающего и трепещущего. И он сказал ему: "Кто ты? ". И демон ответил: "Меня зовут Орниас". И Соломон сказал ему: "Скажи мне, O, демон, какому знаку зодиака ты подчиняешься". И тот ответил: "К Водолею. И тех, кто охвачен страстью к благородным девственницам на земле...тех я душу. Но в случае, когда я не расположен ко сну (не нахожусь в трансе ...) , я принимаю одну из трех форм. Всякий раз, когда мужчины собираются увлечься женщинами, я превращаюсь в миловидную женщину; и я завладеваю мужчинами, когда они спят, и развлекаюсь с ними. И потом я снова обретаю мои крылья, и спешу на небеса. Я также появляюсь в виде льва, и мною управляют все демоны. Я - порождение архангела Уриила (Uriel), власти Бога". Когда Соломону удалось подчинить Орниаса, он дал ему печать, сказав: "Возьми с собой и приведи мне сюда князя всех демонов" И тогда Орниас взял кольцо и отправился к Вельзевулу, царствующему над демонами.
Оробас – пятьдесят пятый демон списка «Lemegeton». Он - Великий и Могучий Принц. Сперва он появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает звания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами.
Офис (лат. Ophis, по-гречески «змея»). Имя этого демона — искаженное имя греческого титана Офиона, сына и мужа изначальной богини Эвриномы. Офион имел форму огромного змея. Согласно одной из версий греческих мифов, задолго до прихода Зевса и воцарения на Олимпе богов, там правили в качестве короля и королевы Офион и Эвринома. Его сверг и правил на Олимпе титан Хронос, которого сменил Зевс. Корнелий Агриппа писал: «Сириец Фересид описывает падение дьяволов и говорит, что Офис стоял во главе? Восставших» («Three Books of Occult Philosophy» («Три книги оккультной философии, кн. Ill, гл. 18). Это ставит Офиса на один уровень с Люцифером. Он входит в число архидьяволов.
Паймон (Пеймон, лат. Paymon, Paimon) – Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере (одногорбом верблюде - прим. перев.). Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно (специально). Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот (маг) этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Он правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть - к Чину Сил. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей - Лабала (Labal, вариант - Бебал (Bebal)) и Абали (Abali, варианты Абалим (Abalim), Абалам (Abalam)) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это - 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т.д.
Пифон (лат. Pytho, Python) – демон, князь духов лжи, дурачущих людей предсказаниями («Magus or Celestial Intelligencer»).
Плутон – древнегреческий бог подземного царства. В «Псевдомонархии демонов» И. Вира Плутон назван князем Геены Огненной.
Прозерпина – демоница-разрушительница. Царица демониц, супруга Плутона. Прозерпина была римской богиней подземного царства. Причисляется к архидьяволам.
Процел (лат. Procel) – демон, который мог замораживать воду и доводить ее до кипения. Относиться к классу демонов-властителей природы.
Пурсон (лат. Purson) – 20-й дух «Lemegeton», Великий Король. При появлении он вполне миловиден, подобен человеку с лицом льва, который сжимает в своей руке ужасную гадюку и едет верхом на медведе. Его появление возвещает звук многих труб. Он знает все скрытые вещи, может обнаружить сокровище и сообщить все о прошлом, настоящем и будущем. Он может появиться как в человеческом, так и воздушном теле, и сообщить правдивую информацию обо всех вещах земных, как Тайных, так и Божественных, и о создании мира. Он дает хороших друзей и правит 22 Легионами Духов, частью, принадлежащих к Чину Сил, а частью - к Престолам.
Раум (лат. Raum) – демон, 40-ой дух «Lemegeton». Он - Великий Граф, появляется в образе ворона, но, по приказу заклинателя, принимает человеческий облик. Его обязанность - воровать сокровища из королевских палат и переносит их туда, куда ему прикажут; также он разрушает города и достоинство людей; и открывает тайны прошлого, настоящего и будущего; возбуждает любовь между друзьями и врагами. Он относится к Чину Престолов. Он управляет 30 Легионами Духов
Риммон – демон низшего порядка, до своего падения принадлежал к чину Архангелов. Риммон первоночально был арамейским божеством, которому поклонялись в Дамаске. В оккультизме он – посол Дьявола в России. Ла Вей в своей «Библии Сатаны» называет Риммона «сирийским дьяволом» (поскольку его почитали в Сирии).
Роелед (лат. Roeled) – пятнадцатый из мироправителей тьмы Вызывает простуду, озноб, боль в животе. Но стоит ему только услышать слова: "Иакс, не терпи, не горячись, ибо Соломон справедливее одиннадцати отцов", и он исчезает.
Розье (Розьер) – второй князь Господств, сладкими речами склоняет людей к любострастию. Противостоятель – святой Василий, который не слышыт его очаровательных речей.
Ронве (Ронви, Ронове, лат. Ronove) – двадцать седьмой Дух «Lemegeton». Он появляется в облике чудовища. Он очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Он Маркиз и Великий Граф, и под его властью находится 19 Легионов Духов.
Руакс (лат. Ruax) – первый из мироправителей тьмы, упоминающихся в Завете Соломона. Он делает так, что люди становятся праздными, и лишает их бровей. Но стоит ему услышать слова "Михаель, лиши свободы Руакса" и он немедленно убирается". Запишите ваше домашнее задание:

- Демон присматривающий за Северной Америкой?
- Опишите демона, который вам приглянулся(феи Лайра, вам придётся это сделать тоже)
- Сделайте классификацию демона(любого)
- Каких демонов стоит вызывать?
- Каких нестоит?
- Кто верховные демоны зла?
Вот и всё! Жду вас на следующей лекции))